Биография:
Свободный куратор в области современного искусcтва медиа. Консультант восточноевропейского проекта “Media Sweet Media” Центра современного искусства Сороса. Автор статей по искусству медиа, интерактивному ТВ, перформансу и мультимедиа как искусству (Multimedia, Гамбург ARS VIVENDI, Любляна; EIKON, Вена; VISIONS, Бостон). На Ars Electronica 1994 курировала видеопрограмму INTELLIGENT AMBIENTE (совместно с Кароль Анн Клонарид). Проект Ponton European Media Art Lab - Van Gog TV для Documenta транслировался в эфир в течение 100 дней. 1978-1984 - будучи куратором Художественного музея Лонг Бич, в Калифорнии, содействовала работе художников с телевидением, видео и компьютерами. 1984-1991 - куратор и продюсер The CAT Fund (Фонд современного искусства телевидения), совместного проекта Института современного искусства Бостона и WGBH New Television Workshop - бостонской станции общественного телевидения. Автор 20 проектов и постановок. Художники проекта - Билл Виола, Дара Бирнбаум, Лори Андерсон, Чип Лорд, Билл Симэн, Тони Урслер, Марсель Оденбах, Даг Холл, Джоан Джоунс, Рауль Руис и др.
С 1993 года - международный куратор проекта Московская Художественная Лаборатория новых медиа.
Куратор 6-ого ежегодного фестиваля Computer Arts, Марибор, Словения (23-27 мая, 2000), а также приглашенный куратор "e-FUSION", 3D online выставки на фестивале SEAFAIR (октябрь 1999), Скопия, Македония. Хоффмэн - соучредитель VRML-ART. С 1991-98, Хоффмэн жила в Европе, где читала лекции по Интернет арту, видео арту, интерактивному ТВ и истории взаимодействия художников и телевидения. Она также курировала медиа программы для Steirischer Herbst, Грац; Ars Electronica, Линц и Telepolis, Люксембург. Она была корреспондентом колонки pop~TARTS в журнале нет культуры Telepolis. Вместе с Евой Вохлгемут (Вена), Хоффмэн создала два Интернет проекта, исследующих связи между женщинами online и offline: Siberian Deal и Face Settings. Она основала FACES, международный мэйлинг лист: форум обсуждения для женщин-художников, работающих с медиа.