Направление:Видео-арт Технология: Аналоговое видео Хронометраж: 2'40''
Созданное с использованием минимальных средств, само минимальное по форме видео представляет бесконечные циклические "перевоплощения" детской мягкой игрушки-трасформера, которая при выворачивании наизнанку превращается из одного анималистического образа в другой, напоминающий по форме архаического каменного истукана. Индустриальный объект и к тому же детская игрушка, называемая скульптурой; ее незатейливая форма, трансформирующаяся туда-сюда, топологию которой как бы исследует автор; и трудоемкий мультипликационный прием видеосъемки вместо компьютерного морфинга, выполняемого специальной программой, - все это не что иное, как проявление, возможно, и ненамеренной, иронии в отношении как предмета, так и средств современного искусства, иронии, основанной на тактике, своего рода, культурного регресса, что является столь популярным приемом у художников-постмодернистов.