Направление:Видео-арт Технология: Цифровое видео Хронометраж: 17'00''
Мы понимаем феномен времени не только через конкретную аксиому тикающих часов, но также и через более абстрактный опыт протекания жизни и изменения объектов. Время как движение в вечности. Для Беекмана время является одновременно предметом изучения и средством его изображения. Он сосредотачивает свое внимание на протекании времени, ощущаемом как движение изображений и звука. Абстрактный фильм “Время Оно” передает ощущение времени, которое независимо от внешнего мира и является глубоко внутренним переживанием. Он как будто хочет пойти дальше, за поверхностное восприятие сетчатки глаза, проникнуть в сам мозг. Беекман работает с мельчайшей единицей времени видеоизображения – “полем”, и разработал собственную “технологию монтажа единого поля”, которую применяет к изображениям, созданным при помощи компьютерной анимации или видеокамеры.
Мельчайшие изменения происходят на белой поверхности: изображение одновременно перемещается вперед и назад. Появляются полосы, возникает тонкий узор линий, изображение вращается, мерцает и вибрирует. С изображением гармонирует рокочущий, абстрактный фоновый звук. Кажется, что оставшуюся часть фильма можно смотреть, закрыв глаза.