Клаус фон Брух и Ульрике Розенбах собрали тысячу поцелуев всех форм и размеров. Поцелуи любви, поцелуи на прощание, поцелуи из вежливости и поцелуи смерти... Они смонтировали эти поцелуи из фильмов в ритмичную постоянно меняющуюся мизансцену, которую сопровождают различные музыкальные фрагменты. Электронный счетчик информирует зрителя об увеличении числа поцелуев. Лицо художника также появляется на сцене, поскольку он выступает в роли подглядывающего. Присутствуют и поцелуи как форма языка, обозначенные звуковым повторением слова “Поцелуй”. Эта “антология поцелуев” открывает нам “химию” поцелуя и демонстрирует различные кодексы поведения и условия, определяющие содержание и форму этого древнего акта. И, действительно, поцелуев тут целая тысяча.