КЭМП ПРОДОЛЖАЕТСЯ: юмор и ниспровержение основ в фильмах и видео современных британских художников.
Куратор Хелен де Витт, Англия, Британский Институт кино, центр «LUX»
Сложно дать определение кэмпа: это не китч, то есть не плохое искусство, ошибки которого вызваны наилучшими намерениями создателя – кэмп может быть хорошим, но созданным из наихудших побуждений. Кэмп – не обязательно, но довольно часто - гомосексуальное искусство. Кэмп – это беззаботный восторг.
Фильмы программы демонстрируют с достойным восхищения блеском живой юмор и дерзкую игру с общепринятыми манерами и моралью, в том числе и сексуальными. В этой программе Британского экспериментального кино и видео художники осмелились обнажить лицемерие современного общества и раскрыть его табу. Они жестоко и весело высмеивают его ценности и правила поведения.
Пол Буш Pas de deux de deux («Па-де-де вдвоем»), 2002, Великобритания, 2 мин.
Пол Буш «Поэзия мебели», 2000, Великобритания, 4 мин.
Пол Буш «Басби Беркли поет песни Мэй Уэст», 2003, Великобритания, 2 мин.
Стюарт Маршалл / Нил Бартлетт «Педагог», 1988, Великобритания, 10 мин.
Джон Смит «Бесплодная земля», 1999, Великобритания, 5 мин.
Себастьян Ронг «Медвежья жизнь», 2003, Великобритания, 3 мин.
Мэтт Халс «Отведи меня домой», 1997, Великобритания, 8 мин.
Мэтт Халс «Отель Централ», 2000, Великобритания, 8 мин.
Пол Тэррего «Человеческий фактор в механическую эпоху», 1997, Великобритания, 12 мин.
Бев Залкок/Сара Чэмберс «О, Одесса!», 2001, Великобритания, 5 мин.
Бев Залкок «Тайная любовь», 1992, Великобритания, 3 мин.
Оливер Харрисон «Любовь – это всё», 2001, Великобритания, 6 мин.
Мэтт Халс «Чувство килта», 1994, Великобритания, 2 мин.