В цикле, состоящем из трех работ, объединенных общим ироническим названием “Почему мы, люди, так обожаем технику” (“Warum wir Manner die Technik so lieben”), художник исследует природу техники и ее цели. Техника (которая, как принято считать, помогает нам строить лучший мир) одновременно - орудие разрушения и угнетения. Слишком часто техническое развитие начинается с военной промышленности. В тоже время техника пропагандируется и представляется “человеку” как сама по себе соблазнительная, желанная и даже эротичная. Фон Брух показывает это средствами самой техники. С помощью виртуозного монтажа он ускоряет темп показа изображений до нескольких секунд. Музыка, громкая, суровая и почти физически ощутимая, наполняет образы дополнительной мощью.
Пропеллер / Das Propellerband
Изображения восточной женщины, взлетной полосы и улетающего самолета смонтированы с фрагментом фильма, в котором заводится пропеллер. Этот монтаж чередуется с изображением лица художника. Вращение лезвия пропеллера становится основой монотонного грохота звукового ряда. Художник преобразует технику в живой и самостоятельный организм. Почти живой – поэтому то, что он сам появляется на экране – отнюдь не случайное совпадение...