В цикле, состоящем из трех работ, объединенных общим ироническим названием “Почему мы, люди, так обожаем технику” (“Warum wir Manner die Technik so lieben”), художник исследует природу техники и ее цели. Техника (которая, как принято считать, помогает нам строить лучший мир) одновременно - орудие разрушения и угнетения. Слишком часто техническое развитие начинается с военной промышленности. В тоже время техника пропагандируется и представляется “человеку” как сама по себе соблазнительная, желанная и даже эротичная. Фон Брух показывает это средствами самой техники. С помощью виртуозного монтажа он ускоряет темп показа изображений до нескольких секунд. Музыка, громкая, суровая и почти физически ощутимая, наполняет образы дополнительной мощью.
Батарейки / Das Duracellband
В этом фильме батарейки как элементы питания для техники и в тоже время техническое приспособление наполнены собственной мощью. Ускоряющийся ритм и оглушительный звук, быстро и часто повторяющиеся изображения батареек определяю все прочие образы: от дурацких 'невинных' игрушек, которые полностью зависят от батареек, до бомбардировки Нагасаки. Из-за этих образных сопоставлений игрушки теряют свою невинность, а ядерный удар становится последствием работы глупого, но смертельно опасного механизма.