В цикле, состоящем из трех работ, объединенных общим ироническим названием “Почему мы, люди, так обожаем технику” (“Warum wir Manner die Technik so lieben”), художник исследует природу техники и ее цели. Техника (которая, как принято считать, помогает нам строить лучший мир) одновременно - орудие разрушения и угнетения. Слишком часто техническое развитие начинается с военной промышленности. В тоже время техника пропагандируется и представляется “человеку” как сама по себе соблазнительная, желанная и даже эротичная. Фон Брух показывает это средствами самой техники. С помощью виртуозного монтажа он ускоряет темп показа изображений до нескольких секунд. Музыка, громкая, суровая и почти физически ощутимая, наполняет образы дополнительной мощью.
Союзники/Das Alliertenband
Изображение разбомбленных городов на фоне звуков военного марша. Художник пробует преодолеть негативность этих образов (и провоцируемых ими совсем не оптимистических ассоциаций) за счет собственного появления на экране, создающего атмосферу чувствительного созерцания. Цитата из Маркса, буквально включенная в изображение, в контексте фильма говорит сама за себя: “Когда человеческие отношения остаются неизменными, история повторяется с тем же самым старым дерьмом”. ('Wenn sich die menschliche Beziehungen nicht ändern, dann fängt die gleiche Scheisse von vorne an').