«Офелия», Нильс Лохмольт, 1992, 6’10”
«Колокол», Хелен Лоренцен, 1993, 3’06”
«Память – вот все, что у тебя было», Карстен Шмидт, 1995,7’25”
«Позаботимся о Лоле», Ян Крогсгорд, Хенрик Брахе, 1995, 5’45”
«Далеко в открытом море», Торбен Сёберг, 1988, 2'30”
«Дженни в Греции», Карстен Шмидт-Олсен, 1986, 2’25”
«Подушка», Кассандра Веллендорф, 1996, 1’00”
«Электронная картина природы», Пернелль Мегорд, 1998, 4’00”
«Я семь я», Торбен Сёберг 1994, 6’20”
«Умереть за Фанни», Кеннет Шперлинг, 1996, 1’00”
1. Нильс Ломхольт. «Офелия» 1992,6:10 мин.
Офелия - та самая или другая? Она танцует вокруг кресла, считая послеполуденные эрекции, она делает это с черным парнем, а белый ждет ее и смеется. И она тонет.
2. Хелле Лоренцен. «Колокол», 1993, 3:06 мин.
Динь-дон, поет колокол. Изображение звука.
3. Кассандра Веллендорф. «Подушка». 1:00 мин. 1996.
Кто спал на этой подушке?
4. Пернелль Мёгорд. «Электронная картина природы». 4:00 мин. 1998.
Фильм с изменненными картинами природы. Пейзажная живопись всегда считалась целомудренной и чистой. Природа не может быть извращенной. Использованы фрагменты пейзажей, измененные так, чтобы появилась новая «неестественная» природа, соединенная по эмоциональным и интеллектуальным принципам автора.
5. Карстен Шмидт. «Память - вот все, что у тебя было». 1995, 7:25 мин.
Память - все, что у тебя когда-либо было. Память об ушедшем времени. Воспоминания о прошлом, собранные в 1995.
6. Торбен Сёборг. «Я есмь я». 6:20 мин, 1994 (версия 2).
(Фильм получил специальный приз на фестивале РЕТИНА 98, Венгрия.)
Лицо человека, приближающегося или удаляющегося от камеры, в фокусе и расплывчатое. Декламация отрывка из стихотворения Аллена Гинсберга «Пересадка: экспресс Киото-Токио». Сюрреалистическая интерпретация вопроса: «Кто я?» и ответ Гинсберга: «Во сне я спящий..Я тот, кто я есть...»
7. Кеннет Шперлинг. «Умереть за Фанни». 1:00 мин. 1996.
Знаешь, я что угодно для тебя сделаю, Фанни!
8. Ян Крогсгорд, Хенрик Брахе. «Позаботимся о Лоле», 1995, 5:45 мин.
Экспериментальный фильм - прерывание сигнала, шумовые помехи, нарушения изображения.
9. Торбен Сёборг. «Далеко в открытом море…» 1988, версия 2, 2:30 мин.
”Далеко в открытом море вода такая голубая…”, и согласно Хансу Христиану Андерсену (в сказке ”Русалочка”) ”там живут морские люди: у Морского Царя шесть дочерей”, ”шестеро их было, чудесные дети, но самая младшая была самой прекрасной”, и ”Русалочка подняла руки к Божьему солнцу” и вспомнила своего прекрасного принца…но...
10. Карстен Шмидт-Олсен. «Дженни в Греции». 1992, 1:49 мин.
Не совсем о путешествии, но в лучших традициях Греции.