"Провокация: молитва к Богу в форме рекламы и последовательность рекламных образов, заимствованных из средств массовой информации, в форме молитвы к Богу. Бог и средство для мытья посуды сопоставлены через прием, который лишает и тот и другой своей обыденности и привычности, в то время как обсуждается их обоюдное соответствие совершенству. Тело Бога распылено на тысячи мельчайших фрагментов, каждый из которых может быть продан с прилавка. тампаксы, жвачка, стиральный порошок и шоколад становятся новыми величественными объектами идеологии и обещают создать комфорт мятущейся душе, упрочить дух и укрепить веру. Центром этой новой вселенной не являются ни Бог, ни человек, но странная композиция из аттрибутов культуры массового потребления. Продукты религии и рекламы могут казаться несопоставимыми реальностями, но они есть неразличимые банальности, производимые и продаваемые на рынке и обещающие потребителю удовлетворение. В эту постгуманитарную эпоху личности ищут "нечто сакральное в своих душах, но наиболее возвышенное, что они могут обнаружить, есть сублимация массовой культуры". (Андрей Великанов)