Направление:Видео-арт Технология: Цифровое видео Хронометраж: 21'15''
В этом фильме художник стремится соединить различные формы реальности: общественную и частную, близкую и далекую, войну и мир, культуру и природу… Для этого он использует разнородные музыкальные фрагменты, а также постановочные и документальные сцены, которые представляют противоположные миры и состояния души.
Западные интерьеры с подчеркнуто-декадентской, женственной атмосферой цивилизации, затем более грубые уличные сценки и пейзажи, которые, судя по сопровождающей их музыке, сняты в Бразилии. Съемки фильма и одновременно, как бы для контраста, военный парад, живописные полотна и дорожные рабочие. Связующим звеном между всеми этими реальностями служат качающаяся люстра, брошенная в воздух подушка и руки, играющие в какую-то детскую игру. Время от времени появляется главный герой, занимающий по отношению к происходящему роль стороннего наблюдателя. Хотя образы друг с другом не стыкуются, им придают форму связного повествования возникающие в сознании связи, созданные желанием Оденбаха одновременно быть и здесь, и там, и тем и другим…